мой кактус звали Василий Иванович; и он умер два года назад.

21:45 

[...]

утренняя овсянка
какая нахрен любовь.

у каждого в статусе чья-то чужая мысль : такая провокационная, неординарная, с концепцией о безразличии к обществу и зациклинности на собственных чувствах, мол, я самый трогательный и несчастный. и да, обязательно под копирайтом. и ничего своего, ни капли себя, чего-то настоящего и без этой пафосности и претенциозности. уже тошнит, потому что если эти слова и были чьей-то исренностью, то теперь они становятся каким-то шаблоном, тиражированием эмоции. и нихрена вы не выделяетесь и не не жаль вашей печали — ведь вы-то этого не чувствуете. порой кажется, что вы и думаете что-то чужое, под копирайтом.

кук-лы.


URL
Комментарии
2010-06-22 в 01:14 

Я увижу тебя в следующей жизни. Когда мы оба станем котами.
да да.

2010-06-22 в 02:18 

Fr(O_o)stiK
аминь ©
:lalala:

2010-06-23 в 13:31 

Kitakaze
у каждого в статусена аве чья-то чужая мыслькартинка : такая провокационная, неординарная, с концепцией о безразличии к обществу и зациклинности на собственных чувствах, мол, я самый трогательный и несчастный. и да, обязательно не под копирайтом. и ничего своего, ни капли себя, чего-то настоящего и без этой пафосности и претенциозности. уже тошнит, потому что если эти словаавы и были чьей-то исренностью, то теперь они становятся каким-то шаблоном, тиражированием эмоции\мыслей. и нихрена вы не выделяетесь и ине не жаль вашей печали — ведь вы-то этого не чувствуете. порой кажется, что вы и думаете что-то чужое, под копирайтом.

кук-лы.


Люди очень пугаются услышав фразы типо:"Я ничего не чуствую" или " Я не думаю".Сразу абзываться начинают,поэтому нужно прятаться

2010-06-23 в 13:46 

утренняя овсянка
какая нахрен любовь.
прятаться под чужими фразами? лучше сказать " я ничего не думаю\не чувствую" - это хотя бы искренность.

p.s. у меня на аве залёный кот, и он не претенциозный :) хотя со своим поворотом мысли ты тоже прав.

URL
2010-06-24 в 00:43 

Kitakaze
да искренность теперь ценится на вес золота))ммм а ты я понимаю и чувствуешь и мыслишь?(не подумай обидеть не хочу)))

2010-06-24 в 01:21 

утренняя овсянка
какая нахрен любовь.
да, с некоторых пор я чувствую и мыслю и вполне даже здраво. хотя надо признать, что до определённого момента осознание себя не было таким явным и осязаемым. :)
ты не согласен с моими словами? и что именно ты так хочешь оправдать ? :)

URL
2010-06-24 в 01:41 

Kitakaze
здраво чувствовать это страшно как-то)))ну не то чтобы не согласен)я ничего не оправдываю,как ни странно))я думаю почти так же,но все таки я не думаю))))просто вот решил ответить так)))(черт а ведь без думать и нет никакого решил,так?)))

2010-06-24 в 11:52 

утренняя овсянка
какая нахрен любовь.
здраво чувствовать это страшно как-то)))
смотря что чувствовать. есть такие вещи, которые, конечно же, лучше и не осозновать.
черт а ведь без думать и нет никакого решил,так?)))
ну почему же? можно ляпнуть наобум что-нибудь - это тоже своеобразное решение и без размышлений :))

URL
2010-06-24 в 17:17 

Kitakaze
нет,тогда это не решение)))а самое прикольное что думать не обязательно что бы мыслить)))как тебе?

2010-06-24 в 21:16 

утренняя овсянка
какая нахрен любовь.
чем , по-твоему, различаются понятия думать и мыслить? :)

URL
2010-06-25 в 12:13 

Kitakaze
думать это работа сознания по производству мыслей)))но мыслить это располагать мыслями

2010-06-27 в 15:47 

утренняя овсянка
какая нахрен любовь.
может быть, и так. :)

URL
2010-06-27 в 18:33 

Kitakaze
это точно!умные дядьки говорят!а я....списываю просто)))

2010-06-27 в 21:42 

утренняя овсянка
какая нахрен любовь.
хоть признался, а то плагиат ненароком вышел бы :)

URL
2010-06-27 в 23:17 

Kitakaze
не надо грязных инсинуаций)))просто у умных людей мысли сходятся)))

2010-06-27 в 23:31 

утренняя овсянка
какая нахрен любовь.
я не инсинуировала, тем более без грязи :) просто это логичный ответ. :)

URL
2010-06-28 в 01:46 

Kitakaze
приятно это слышать)))))логика отсутствует в том что касается людей))ведь верно?

2010-06-28 в 10:59 

утренняя овсянка
какая нахрен любовь.
мне сложно судить вот так глобально обо всех.

URL
2010-06-28 в 13:39 

Kitakaze
это наверное верно)))а как ты думаешь?

2010-06-28 в 17:00 

утренняя овсянка
какая нахрен любовь.
я думаю, что логичность определяется от человека к человеку и в зависимости от конкретной ситуации. да и вообще, мало ли какие аспекты влияют на логичность, это может быть даже менталитет или же воспитание. поэтому я считаю,что это понятие субъективное.

URL
2010-06-28 в 19:01 

Kitakaze
ммм какие слова!!!приятно читать!))))
субъективно это точно!!тогда наверное и все понятия субъективны?

2010-06-28 в 20:41 

утренняя овсянка
какая нахрен любовь.
быть может, но лучше об этом не думать - можно вывихнуть мозг.

URL
2010-06-29 в 01:11 

Kitakaze
Что иногда и случается)))

     

главная